Грустная история темной священницы
«Вижу дохлого суслика!!!» – раскатисто прогремело над полем боя, и ПЛ, устрашающе размахивая боевым молотом, бросился в атаку. «Ассист, ассист…» – молнией промелькнула у многих мысль, и половина группы с дружным улюлюканьем, долженствующим привести врага в аморальное состояние, ринулась увлеченно пинать дохлого суслика… Остальные рассыпались по лугу веером, отыскивая себе цели по интересам.
«Ой! А как же я?» – испуганно озираясь, пробормотала симпатичная темная эльфийка, оставшаяся посреди поляны в вызывающем подозрение одиночестве. В тот же миг ее острые, привыкшие видеть даже в подземной тьме глаза уловили едва заметное движение тени, стремительно прошмыгнувшей ей за спину. Она даже не успела оглянуться…
«А-а-а!..» – жалобный предсмертный крик священницы Шилен, с одного крита убитой изысканным кинжалом светлого эльфа, утонул в лязге оружия и зычных выкриках волшебников… «Бум…» – мучительно изогнувшись, упало в мягкую траву молодое и… да нет, разумеется, давно уже не девственное тело…
«Как всегда…» – обиженно подумала она, возродившись в городе, бафаясь, отлечиваясь, поправляя растрепавшуюся прическу и отряхивая от пыли измятое платье. – «Ладно, не впервой, сама виновата – нечего было торчать как рука Шилен посреди темной деревни… Хотя… Могли бы хоть кого-то оставить – спину прикрыть… Ничего, в другой раз буду умнее, попробую затеряться в общей свалке…» «Ага – и тут же получишь оглушение по башке или массовой магической атакой по своей соблазнительной заднице…» – ехидно возразил внутренний голос. «Надо будет холмик какой что-ли отыскать…» – подумалось ей. «Будет тебе холмик… могильный…» – посулил тот же внутренний негодяй, – «Ростовой окоп лучше отрой». «Иди ты в… к паукам!» – огрызнулась она и, глотнув из флакона противной маны, спешно принялась исцелять увечья возрождающихся партийцев, не забывая накладывать вечно спадающие бафы.
«Го, го, го!..» – заголосили ободрившиеся сокланы и рысью потянулись обратно к месту сражения. «Стойте! Инвок! Дайте помедитировать!» – закричала им вслед пребывающая в непонятной для всех неподвижности шилка. «Ага! Ты еще поматерней что-нибудь им поори…» – тут же встрял нутряной супостат. – «Половина тебя не слышит, а другая – не понимает…» – довольно продолжал глумиться негодник. «Да отвяжись ты!.. Догоню, ДК все-таки редкий…» – зло прошептала священница, бросаясь в погоню за исчезающими среди холмов спинами. «При старте с таким отставанием даже в очковую зону не попадешь…» – не унимался злодей. «Акаманах вам всем в… з… Зарич…» – тяжело шипела сквозь зубы шила, со всей возможной быстротой перебирая стройными ногами. «Ты потише, подруга… Так уж вперед-то не нагибайся…» – хихикал неугомонный мерзавец. – «Платьице тебе явно коротковато… Там такие прелести сзади сверкают!.. Вот… Уже и стринги от бега сбились на сторону!..» «Отъ… стань, скотина…» – нагнав наконец группу у самого края боевой зоны, прохрипела загнанная шилка. – «Не до приличий сейчас…»
«Стоим пока!» – раздалась команда.
«Тапки!.. Баф на скорость атаки!.. Криты кинь!.. А берса нет?.. Маны подбрось!.. И пету что-нибудь хотя бы!..» – перебивая друг друга, нестройным хором запели однопартийцы.
«Мать вашу Шилен…» – ругнулась темная священница, щедро тратя ману на имеющиеся у нее бафы. – «Антарас знает сколько уже вместе… Хоть бы матчасть почитали для общего образования… Если б шилки были варками, то они бы нипочем…» – дочитать стишок она не успела. Из-за холма разноцветным горохом посыпалась группа… нет, не в полосатых купальниках, а в «крестоносцах», «династиях», «тайнах» и прочих модных бушлатах от Версаче.
«Ассист!» – отважно бросаясь навстречу верной смерти заорал ПЛ. «Лучше – ПР…» – грустно подумала шила и, от неожиданности поддавшись панике, принялась зачем-то судорожно кидать по ассисту корни, сучья, горение маны и еще какую-то заведомо непроходимую на таких павлинов хрень, тут же в отчаянии успела заметить, как мага-соклановца пронзило насквозь стрелой, запоздало бросилась лечить, но тот уже падал, добитый брошенным заклинанием. «Не успела, дура!..» – промелькнула горькая мысль, последняя, потому что тут же откуда-то из-за вражеских спин вылетел огненный протуберанец и пламенем пронзительной боли заключил ее в свои жаркие объятья.
«А-а-а!..»
«Бум…»
«На кого ж они там все напрыгнули-то по ассисту?..» – не на шутку обиделась священница, снова возрождаясь в городе. «Маги и луки пуляют себе в свое удовольствие… Их же надо в первую очередь… Ладно – воинам оно видней… Да и стычка была безнадежная… Но все-таки…» – не переставали мучить ее сомнения, пока она снова лечила и снова кидала вечно спадающие бафы…
…В следующий раз все случилось совсем обидно… Она бежала вдоль замкового рва последней, увидела, что у кого-то из воинов закончились бафы, попыталась бросать их на бегу… На бегу не получалось… Каждый раз приходилось хоть на немного, но останавливаться… Никто не заметил, группа куда-то спешила… Внутренний голос не преминул злорадно начать: «Наверно марш-бросок на вре…» «Мля…» – тихо договорила отставшая священница, удивленно глядя на высунувшийся из ее красивой груди наконечник стрелы…
«Фз-з-ых…»
«А-а-а!..»
«Бум…»
«Сама дура… Нечего фигней страдать… Пусть обижаются как хотят – на бегу больше никаких бафов… А то даже до боя не дожила…»
«Ну ты хоть себя-то не обманывай, дите подземелья… Тоже мне, боевой лекарь нашелся… Ы-пушечное мясо… И присматривать за тобой никто не собирается…»
«Ой, ты заткнешься сегодня? Замучил уже… Да… Светлоухая сволочь лечит «раз» – и быстро… Биш, индюк важный лечит «раз-два» – и хорошо… Стоп… А я?.. «Раз-два-три» – и… получается, плохо что-ли?..» – несчастная шилочка чуть не заплакала от обиды.
«Не-е-ет…» – весь сочась ехидством, утешил ее неисправимый внутренний собеседник, – «Ты – никак…»
«Как это – никак?..» - шилка аж поперхнулась навернувшимися было слезами.
«У тебя клинический случай…» – охотно пояснил противный зануда, – «Называется – доктор не дожил до лечения…» – он гаденько захихикал.
Закончить неприятный диалог с самой собой священнице не дала вновь внезапно набежавшая пестрая вражеская компания…
В этот раз шилка умудрилась выбрать местечко на удивление удачно… Среди мечущихся, сражающихся тел на нее, похоже, никто не обращал внимания… «Вот чудаки…» – подумала она, – «Ну им же хуже… Сейчас, сейчас… Ну-ка… Раз-… Что за светлоэльфское дерьмо?! Не кастуется!.. Почему?!... Ну почему же?!.. О-о!.. Проклятье Шилен на всех пожизненно и посмертно!.. Мана закончилась!.. Всю на бафы истратила, темнота безмозглая!.. А что было делать?.. Бафать-то ведь тоже надо!.. Элик!... Ну пожалуйста!.. Есть!.. Элик откатился!.. Скорее!.. Да!!! Ну… Теперь… Раз-Два-Т…»
«Фз-з-зых…»
«А-а-а!..»
«Бум…»