Вот решил представить на суд почтенной аудитории небольшой рассказик, навеянный игрой в линейку и горой прочитанной Фэнтези. Названия так и не придумал, так что если есть мысли - не стесняйтесь)
Вложив всю мощь в заклинание, юноша развел руки и сгусток чистой энергии, облаченной в форму шара, устремился в сторону последнего Тёмного. Отворачиваясь, юный чародей уже знал, что не промахнулся, и понимал, что на сей раз ему удалось остаться в этом мире. За миг до того, как лиловый шар поглотил Тёмного, тот успел закончить своё заклинание, и голубая молния сорвалась с его рук. Столкнувшись, две силы разорвали воздух на мелкие осколки, и земля содрогнулась в неистовой конвульсии. Тёмный, покидая этот мир, не мог видеть, как остатки его силы, почти растворившись в своей противоположности, достигли цели. Юноша не успел обернуться. Голубая искра вонзилась ему в бок и обожгла беспредельным холодом. «Как же так?.. Я же почти … почти…» Мысли завершили свой бег. Молодой чародей погрузился в пустоту.
***
«Люди Н’арви уже трупы! Ты слышишь? Трупы!» - предсмертные слова Тёмного вернули в сознание чародея. С сознанием пришла боль. И холод. Облокотившись на руку, юноша попытался сесть. Малейшее движение отзывалось во всем теле, словно его резали осколком тонкого стекла. Раскрыв балахон, он оглядел рану – тёмно-синее пятно с расползающимися по краям голубыми прожилками. Юноша выдохнул и снял с пояса мешочек с белым песком. «…трупы! Ты слышишь? Трупы!» Немного помедлив, чародей убрал мешочек на место и огляделся в поисках посоха. Посох лежал в десяти шагах от него. Нужно подняться или хотя бы встать на четвереньки. Подняться на ноги он не решился. Добравшись до посоха юноша перевел дыхание и зашептал заклинание. Леденящий холод, а вместе с ним и боль, медленно отступали. Закончив, он перевернулся на спину и облегченно вдохнул. Нужно идти. Возможно, еще не поздно успеть, возможно Темный ошибался и товарищи чародея еще живы. Он поднялся на ноги и посмотрел в сторону перевала. Н`арви и его люди миновали перевал еще утром. Подняв с земли заплечный мешок, юноша отыскал флягу с водой, сделал несколько долгих глотков и начал подъём.
Оглядев поле битвы, молодой чародей остановился. Рана в боку заставила его облокотиться на посох и застыть. Еле вдыхая влажный, пропахнувший недавним сражением воздух, маг старался не шевелиться. Когда дурман, застилавший глаза немного развеялся, чародей начал спускаться в низину к своему отряду. Разглядев издали сиреневый балахон, лучники опустили оружие, разрешив ему подойти. Кивнув часовым, чародей проследовал к раненым. Несколько человек сидели, кутаясь в плащи, под единственным деревом, способным хоть как-то уберечь их от дождя. Окинув их взглядом , чародей убедился, что тяжело ранен только один — светловолосый юноша был весь в крови, своей или чужой разобрать было уже трудно. Его грудь судорожно вздымалась и опускалась. Присев рядом с ним, чародей отвязал с пояса мешочек с белым песком. «Должно хватить» - мелькнуло в мыслях мага тревожное предчувствие. Юноша зачерпнул горсть искрящегося песка и шепотом начал произносить заклинание. Розовое облако окутало раненого, раздался звонкий хлопок и… Паренек, который еще секунду назад готов был открыть взор миру темноты, стоял, недоуменно улыбаясь и слегка пошатываясь.
Рана вновь пронзила чародея резкой болью в боку. Не удержавшись, юноша упал на колени и закашлялся.
- Т`арвос! –раздался громовой голос, -Какого черта? Где тебя носило? Ты должен был идти следом за нами! Ты струсил?!
Откашлявшись, юноша поднялся с земли. Он вытер губы рукавом балахона, сжал посох и посмотрел в глаза Н`арви.
-Нескольких моих лучших людей убили! Один чуть не умер, дожидаясь твоего появления! Половина легко ранены! Мой Зверь лежит со стрелой в брюхе! Нам всего лишь удалось отбить одну атаку! А ты в это время где-то отсиживался! –Продолжал извергать из себя клокочущие слова Н’арви.
-За вами шли трое Тёмных – спокойно ответил чародей, - Мне пришлось их остановить. А сейчас, если ты не возражаешь, я займусь остальными людьми. - С этими словами юноша отвернулся от капитана и направился в сторону раненых.
-Трое Тёмных? Ну да, конечно же! Трое Тёмных. И ты один сумел их остановить! Даже не надейся, что я поверю в эту чушь! Нам удалось уничтожить лишь одного Тёмного, ценой того, что ты видишь вокруг! А ты утверждаешь, что уцелел, сражаясь с тремя? –в голосе Н`арви не было ни капли доверия.
Подойдя к раненым, чародей вновь достал мешочек с белым песком и высыпал его весь на ладонь. Оставалось совсем не много.
Да, шанс встретить трех адептов тёмных казался совсем не велик, когда юноша собирался в дорогу. На них ушла большая часть волшебного песка. «Ничего, будет достаточно как раз одной щепотки» - подумал он, пересыпал в другую ладонь крохотную часть песка и бережно сжал ладонь в кулак. Чародей прикрыл глаза и принялся повторять заклинание. И вновь розовое облачко со звонким звуком слетело с его рук и окутало раненых. И тут же боль от раны вновь свалила с ног юного мага. Падая, он невольно разжал кулак и остатки волшебного песка высыпались в сырую от дождя землю, растворившись в ней.
Подбежав, капитан распахнул балахон чародея и увидел синеющую рану.
–Добрые духи! Ты говорил правду, Т`арвос! - в удивлении воскликнул он. – Это след от молнии Тёмного. Но почему ты не излечил себя?!
-Я израсходовал большую часть волшебного песка на борьбу с ними, – задыхаясь в приступе боли, едва слышно проговорил юноша. – Боялся, что не хватит на раненых. Н’арви, тот Тёмный, с которым вы сражались… У них тоже должен быть волшебный песок… Принеси его пояс мне.
Спустя минуту пояс Тёмного был в руках у юного чародея. Мешочки на поясе совсем не отличались от тех, которые носил сам Т`арвос. Нащупав нужный мешочек, юноша зачерпнул горсть песка и застыл, отказываясь поверить увиденному.
Песок был чёрным...
Отредактировано Йожа (2010-04-03 15:39:14)